Льнет Машина Делать Фильма

Категория продукта Льнет Машина Делать Фильма, мы специализированные производители из Китая, Льнет Машина Делать Фильма, Водонепроницаемый Пищевой Пленкой Делая Машину поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Большой Пищевой Пленкой Делая Машину R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Фут-500 пищевой пленкой делая машину
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стандартная ехпортируя упаковка
  • Способность поставки: 30 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Пленку для упаковки пищевых продуктов машина принимает сырье из lldpe (полиэтилен низкой плотности вкладыша). Фильм собственн-липкое. Машина разделена на три части, прессуя часть, тяговые часть и извилистой части. Стержень и цилиндр винта очень...
ПВД пленку, делая машину
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стандартная ехпортируя упаковка
  • Способность поставки: 30 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Цепляться пленка делая машину машина для изготовления пленки для упаковки пищевых продуктов, прием сырья из lldpe. Пленкой имеет хорошую прочность на растяжение, анти покалывание способность и прочность, он является собственн липкое, поэтому его...
Китай Льнет Машина Делать Фильма Поставщики

Кастинг пищевой пленкой делая машину конструирована для того чтобы сделать пленку для обернуть пищевой. Ширина пленки 500мм или 600мм. Есть режущий нож на машинке для вырезания пленки на 250мм*300мм или 2*2, популярен в супермаркете. Пленкой обычно один слой, поэтому машина с одиночным винтом. Этот стрейч цепляться фильм машина принимает PE как сырье, также у нас есть ПВХ пленку, делая машину.

cling film

Общайтесь с поставщика?поставщик
Rena Ms. Rena
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Stretch Film Making Machine > Cling Film Making Machine

Cling Film Making Machine

Product categories of Cling Film Making Machine, we are specialized manufacturers from China, Cling Film Making Machine, Waterproof Cling Film Making Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Big Cling Film Making Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
LLDPE Cling Film Making Machine
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Standard exporting packing
  • Supply Ability: 30 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
The cling wrap film making machine is the machine for making cling film for food packaging, adopting raw material of LLDPE. The cling film has good tensile strength, anti-pricking ability and impact strength, it is self-sticky, so it can make goods...
China Cling Film Making Machine of with CE
FT-500 Cling Film Making Machine
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Standard exporting packing
  • Supply Ability: 30 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Cling film food wrapping machine adopts raw material of LLDPE (Liner low density polyethylene). The film is self-sticky. The machine is divided into three parts, the extruding part, the traction part and the winding part. The screw stem and cylinder...
China Manufacturer of Waterproof Cling Film Making Machine
China Cling Film Making Machine Suppliers

The casting Cling Film Making Machine is designed to make the cling film for food wrap. The width of the film is 500mm or 600mm. There is cutting knife on the machine to cut the film into 250mm*2 or 300mm*2, popular in supermarket. The cling film is usually one layer, so the machine is with single screw. This stretch cling film machine adopt PE as raw material, also we have PVC cling film making machine.

cling film

Communicate with Supplier?Supplier
Rena Ms. Rena
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier