Цвет Смесителя

Категория продукта Цвет Смесителя, мы специализированные производители из Китая, Цвет Смесителя, Промышленный Смеситель Цвета поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пластичный Смеситель Цвета R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Горизонтальный Пластичный Смеситель Цвета
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стандартная ехпортируя упаковка
  • Способность поставки: 100 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
И смешивая ведерко и лопасть сделаны из нержавеющей стали,легко моется и абсолютно не загрязняет окружающую среду. Устройства безопасности цепи может защитить безопасность оператора и машины. Материал толстый,прочный и долговечный. Хорошо...
Вертикальная Структура Пластичная Лепешка Цвет Смесителя
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стандартная ехпортируя упаковка
  • Способность поставки: 100 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
1. Вертикальная структура с рицинусом колеса,малой ног-печати и легко двигаться; 2. Вертикальный редуктор motoradopted обеспечил малошумные и длинние часы деятельности; 3. Полное перемешивание с короткие сроки ,низкая Потребляемая энергия и высокая...
Китай Цвет Смесителя Поставщики
Смеситель, или смеситель цвета-это небольшая машина, используемая в завод пластмассовых изделий. Машина может смешать различные пластмассы, или другого цвета мастер-пакет или порошок с сырьем. Он может сделать все сырье даже и хорошо-распределенных, чтобы помочь экструдера делают из лучшее качество пластиковых изделий.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Rena Ms. Rena
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Recycling Machine > Color Mixer

Color Mixer

Product categories of Color Mixer, we are specialized manufacturers from China, Color Mixer, Industrial Color Mixer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Color Mixer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Horizontal Plastic Color Mixer
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Standard exporting packing
  • Supply Ability: 100 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Both mixing pail and vane are made of stainless steel,easy to clean and absolutely no pollution. The chain safety device can protect the safety of operator and machine. The material is thick,strong and durable. Well -distributed mixing can be done...
China Color Mixer of with CE
Vertical Structure Plastic Pellet Color Mixer
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Standard exporting packing
  • Supply Ability: 100 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
1. Vertical structure with castor wheel,small foot-print and easy to move; 2. Vertical reducer motoradopted ensured low noise and long operation hours; 3. Complete mixing with short time ,low engery consumption and high efficiency; 4. Pail cover and...
China Manufacturer of Industrial Color Mixer
China Color Mixer Suppliers
The mixer, or Color Mixer is a small machine used in plastic products factory. The machine can mix different plastic material together, or different color master-batch, or powder with raw material. It can make the whole raw material even and well-distributed, to help the extruder make out best quality of plastic products.
Communicate with Supplier?Supplier
Rena Ms. Rena
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier