Главная > Перечень Продуктов > Пузырчатая Пленка Делая Машину > Составная Машина Делать Фильма Пузыря

Составная Машина Делать Фильма Пузыря

Категория продукта Составная Машина Делать Фильма Пузыря, мы специализированные производители из Китая, Составная Машина Делать Фильма Пузыря, Соединение Пузырчатая Пленка Машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Соединение Воздушный Пузырь Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Три-семь слоев пленки воздушного пузыря делая машину
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стандартная ехпортируя упаковка
  • Способность поставки: 30 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Multi слой пленки воздушного пузыря PE делая машину может сделать соединение пузырчатая пленка из трех слоев до семи слоев. С двумя или тремя экструдерами, в сочетании с оборудование слоения, слоения материал может быть алюминиевая фольга,...
Китай Составная Машина Делать Фильма Пузыря Поставщики

Смесь воздуха пузырчатая пленка делая машину включая двойной штрангпресс винта и оборудование слоения.

Машина может прокатать бумаги, алюминиевой фольги, ПЭТФ, ЭПЕ с воздушно-пузырчатая пленка, для лучшего пакет. Продукт может быть использован, чтобы сделать почтой мешки.

Фильм пузыря, которые обеспечивают амортизацию для хрупких или чувствительных объектов, как правило, доступны в различных размерах, в зависимости от размера объекта упакованные, а также уровень амортизации защиту, которая необходима. Соединение нескольких слоев могут быть необходимы, чтобы обеспечить шока и виброизоляции. Один слой может быть использован только в качестве поверхностного защитного слоя. Также пузырчатая пленка используется для формирования некоторых типов почтовых конвертов.

Пузырчатая пленка чаще всего образуются из полиэтилена низкой плотности (ldpe пленки) с боковым форме, которая присоединена к плоской стороной образовывать пузырьки воздуха.
Пузырьки могут быть как малые, как 6 миллиметров (1/4 дюйма) в диаметре, до 26 миллиметров (1 дюйм) или более, теперь мы можем сделать пузырек воздуха диаметром Макс. 30 мм, чтобы обеспечить дополнительные уровни поглощения ударов во время транспортировки.

post mail bubble bags

Общайтесь с поставщика?поставщик
Rena Ms. Rena
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Bubble Film Making Machine > Compound Bubble Film Making Machine

Compound Bubble Film Making Machine

Product categories of Compound Bubble Film Making Machine, we are specialized manufacturers from China, Compound Bubble Film Making Machine, Compound Bubble Wrap Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Compound Air Bubble Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Three-seven Layer Air Bubble Film Making Machine
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Standard exporting packing
  • Supply Ability: 30 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Multi layer PE air bubble film making machine can make compound bubble film from three layers to seven layers. With two or three extruders, combined with lamination equipment, the lamination material can be aluminum foil, craft paper, PE film etc....
China Compound Bubble Film Making Machine of with CE
China Compound Bubble Film Making Machine Suppliers

The compound air Bubble Wrap Making Machine is including double extruder and lamination equipment.

The machine can laminate paper, aluminum foil, PET, EPE with the air bubble film, for better package. The product can be used to make post mail bags.

The bubble film that provide the cushioning for fragile or sensitive objects are generally available in different sizes, depending on the size of the object being packed, as well as the level of cushioning protection that is needed. Compound Multiple layers might be needed to provide shock and vibration isolation. A single layer might be used just as a surface protective layer. Also bubble wrap is used to form some types of mailing envelopes.

Bubble wrap is most often formed from low density polyethylene (LDPE) film with a shaped side bonded to a flat side to form air bubbles.
The bubbles can be as small as 6 millimeters (1/4 inch) in diameter, to as large as 26 millimeters (1 inch) or more, now we can make the air bubble diameter max. 30 mm, to provide added levels of shock absorption during transit.

post mail bubble bags

Communicate with Supplier?Supplier
Rena Ms. Rena
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier