Главная > Перечень Продуктов > Пузырчатая Пленка Делая Машину > Двойной Слой Пленки Пузыря Делая Машину

Двойной Слой Пленки Пузыря Делая Машину

Категория продукта Двойной Слой Пленки Пузыря Делая Машину, мы специализированные производители из Китая, Двойной Слой Пленки Пузыря Делая Машину, Полиэтилен Воздушный Пузырь Обернуть Машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пузырчатая Пленка Делая Машину R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
ПВД пленки воздушного пузыря делая машину 600-3000мм
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стандартная ехпортируя упаковка
  • Способность поставки: 30 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Фильм воздушного пузыря PE делая машину принимает материал ПВД гранулу, чтобы сделать пузырчатая пленка, которая широко применяется в упаковке и транспортировке. Два слоя воздушно-пузырчатой пленки делая машину в сочетании с одним экструдером (шнек...
PE воздушного пузыря пленка делая машину
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стандартная ехпортируя упаковка
  • Способность поставки: 30 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Пленки воздушного пузыря делая машину мы имеем модель от флуд-600 в флуд-3000, Ширина пленки от 600мм до 3000мм. Самая популярная модель-флуд-1200, то есть сделать пленки шириной 1200мм. Он делает двойной слой воздушной подушке фильм, то есть один...
Флуд двойной слой АБФ делая машину
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стандартная ехпортируя упаковка
  • Способность поставки: 30 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Главный мотор и мотор проконтролированы инвертором частоты регулируют Материал винта и бочонка: 38crmoala полированный с обработкой Нитрида Твердость жары-обработки: винт HV≥ 740, бочонок HV≥ 900 Глубина твердеть: 0.6-0.7 мм Ранг хрупкости: ≤ 2...
Флуд-2000 пленки воздушного пузыря делая машину
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стандартная ехпортируя упаковка
  • Способность поставки: 30 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Главный мотор и мотор проконтролированы инвертором частоты регулируют Материал винта и бочонка: 38crmoala полированный с обработкой Нитрида Твердость жары-обработки: винт HV≥ 740, бочонок HV≥ 900 Глубина твердеть: 0.6-0.7 мм Ранг хрупкости: ≤ 2...
Флуд-1500 фильма воздушного пузыря формируя машину
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стандартная ехпортируя упаковка
  • Способность поставки: 30 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Это воздушно-пузырчатая пленка делая машина принимает как только-через формировать метод, таким образом имеет высокую эффективность и превосходное качество продукции, этот комплект машины имеет такие характеристики как научная и разумно конструкция...
Китай Двойной Слой Пленки Пузыря Делая Машину Поставщики

Двухслойная воздушно-пузырьковая пленка полиэтилен PE делая машину, которая также называется воздуха-подушка фильм с одним штрангпрессом. Базовым сырьем является полиэтилен высокой плотности, также можно смешивать с вкладышем полиэтилена низкой плотности для того чтобы сохранить цену.

Являясь своего рода зрелые упаковочный материал, пленка воздушного пузыря имеет хорошие амортизирующее действие и функция уменьшения удара через герметичный мешок воздушного пузыря и воздушный пузырь лист.Хотя это может предотвратить продукты от повреждения должного к столкновению,истертости,или статическое в течение процесса производства и доставки.

Недавно инженер модифицировал машина подходит для материала ПП, чтобы пузырчатую пленку ПП, которая используется в бассейнах для защиты.

Double Layer Bubble Film Making Machine


Общайтесь с поставщика?поставщик
Rena Ms. Rena
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Bubble Film Making Machine > Double Layer Bubble Film Making Machine

Double Layer Bubble Film Making Machine

Product categories of Double Layer Bubble Film Making Machine, we are specialized manufacturers from China, Double Layer Bubble Film Making Machine, Polyethylene Air Bubble Wrap Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bubble Film Making Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
LDPE Air Bubble Film Making Machine 600-3000mm
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Standard exporting packing
  • Supply Ability: 30 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
The PE air bubble film making machine adopts material LDPE pellet to make bubble wrap film which is widely used in packaging and transportation. Two layer air bubble film making machine is combined with one extruder (screw and cylinder), traction...
China Double Layer Bubble Film Making Machine of with CE
PE Air Bubble Wrap Film Making Machine
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Standard exporting packing
  • Supply Ability: 30 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Air Bubble Film Making Machine we have model from KYPE-600 to KYPE-3000, film width from 600mm to 3000mm. Most popular model is KYPE-1200, that is to make film width of 1200mm. It is making double layer air cushion film, that is one bubble layer...
China Manufacturer of Polyethylene Air Bubble Wrap Machine
KYPE-1500 Air Bubble Film Forming Machine
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Standard exporting packing
  • Supply Ability: 30 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
This air bubble film making machine adopts once-through shaping technique, thus has high efficiency and excellent product quality, this machine set has such features as scientific and reasonable structure design, smooth and reliable running and...
Customized Bubble Film Making Machine Made in China
KYPE Double Layer ABF Making Machine
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Standard exporting packing
  • Supply Ability: 30 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Main motor and take-up motor are controlled by frequency inverter adjust Material of screw and barrel: 38CrMoAlA Polished with Nitride Treatment Hardness of heat treatment: Screw HV≥ 740, barrel HV≥ 900 Depth of hardening: 0.6-0.7mm Brittleness...
Professional Manufacturer of Aluminum Air Bubble Film Making Machine
KYPE-2000 Air Bubble Film Making Machine
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Standard exporting packing
  • Supply Ability: 30 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Main motor and take-up motor are controlled by frequency inverter adjust Material of screw and barrel: 38CrMoAlA Polished with Nitride Treatment Hardness of heat treatment: Screw HV≥ 740, barrel HV≥ 900 Depth of hardening: 0.6-0.7mm Brittleness...
China Supplier of Double Layer Bubble Film Making Machine
China Double Layer Bubble Film Making Machine Suppliers

The double layer air polyethylene PE Bubble Film Making Machine, also called air-cushion film is with one extruder. The base raw material is high density polyethylene, also can mix with liner low density polyethylene to save the cost.

Being a kind of mature packaging material, the air bubble film has good cushioning effect and shock reduction function through the sealed air bubble bag and air bubble sheet.While it can prevent products from damage due to the collision,attrition,or static during production or delivery process.

Recently, the engineer also has modified the machine to be suitable for material of PP, to make PP air bubble film which is used in swimming pool for protection.

Double Layer Bubble Film Making Machine


Communicate with Supplier?Supplier
Rena Ms. Rena
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier