Главная > Перечень Продуктов > Пленки Дуя Машина > Двойной Слой Пленки Дуя Машина

Двойной Слой Пленки Дуя Машина

Категория продукта Двойной Слой Пленки Дуя Машина, мы специализированные производители из Китая, Двойной Слой Пленки Дуя Машина, Экономический Двойной Слой Пленки Дуя Машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Двойных Слоев Полиэтиленовой Пленки Дуя Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Новый Фильм Выдувная Машина
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стрейч-пленка упаковка
  • Способность поставки: 30 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Двойной слой пленки дуя машина принимает два винта для выдува пластиковой ламинированной пленки из полиэтилена низкой плотности (ldpe), высокой плотности polythylene (HDPE)и линейного полиэтилена низкой плотности(lldpe)etc,который широко...
АБК пленки ветром машина
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стрейч-пленка упаковка
  • Способность поставки: 30 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Двойной слой пленки дуя машина принимает два винта для выдува пластиковой ламинированной пленки из полиэтилена низкой плотности (ldpe), высокой плотности polythylene (HDPE)и линейного полиэтилена низкой плотности(lldpe)etc,который широко...
АВА Био полиэтиленовые пленки Дуя машина
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стрейч-пленка упаковка
  • Способность поставки: 30 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Двойной слой пленки дуя машина принимает два винта для выдува пластиковой ламинированной пленки из полиэтилена низкой плотности (ldpe), высокой плотности polythylene (HDPE)и линейного полиэтилена низкой плотности(lldpe)etc,который широко...
АБК пленки Дуя машина
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стрейч-пленка упаковка
  • Способность поставки: 30 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
1.1 машины взять HDPE или ldpe как сырье, через топление, штранге, дуть, простирание, моталка и окончательной тонкой пленки. 1.2 законченный пластичная тонкая пленка широко использована для мешка супермаркета, мешка отброса, различного пластичного...
Фильм Дуя, Машина Двойной Слой Роторный Умирает Глава
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стрейч-пленка упаковка
  • Способность поставки: 30 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
2SJ-G60 на двойной слой выдувных пленок машины используйте два винта с диаметром 60мм, чтобы сделать двойной слой пленки шириной 1200мм. Этот Co-штранг-прессования машины фильма дуя для делать двойной слой пленки из полиэтилена низкой плотности,...
Двойными-слой сотрудничества-экструзии пленки Дуя машина
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стрейч-пленка упаковка
  • Способность поставки: 30 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
2SJ-g55 от двойной слой выдувных пленок машины используйте два винта с диаметром 55мм, чтобы сделать двойной слой пленки шириной 1000мм. Этот Co-штранг-прессования машины фильма дуя для делать двойной слой пленки из ldpe, HDPE и lldpe, пленка широко...
Двойными-слой сотрудничества-экструзии пленки Дуя машина роторный умирает
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стрейч-пленка упаковка
  • Способность поставки: 30 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Двойной слой пленки дуя машина принимает два винта для выдува пластиковой ламинированной пленки из полиэтилена низкой плотности (ldpe), высокой плотности polythylene (HDPE)и линейного полиэтилена низкой плотности(lldpe)etc,который широко...
Китай Двойной Слой Пленки Дуя Машина Поставщики
Двойной слой сотрудничества-экструзии пленки дуя использована для дуть пластичная прокатанная пленка полиэтилена низкой плотности (ldpe), полиэтилена высокой плотности(HDPE) и линейного полиэтилена низкой плотности(lldpe) и т. д. Пленка широко используется для упаковки жидкостной, напечатанное основное вещество, продукты для экспорта и промышленные продукты,etc. Двойной слой пленки дуя машина с двойной шнек и цилиндр, с роторным болторезным патроном, двойная моталка.
Характеристики:
1.Двойной слой коэкструзии ламинированная пленка может увеличивать длину для консервации жидкостного пакета.
2.Цилиндр и стержень винта пленки дуя машина сделана из высокомарочной стали сплава с оптимальной твердостью и долговечной службы после отделки точности и обработки азота.
3.Вспомогательная машина имеет таблицу платформы работая для делать деятельность легкой и оборудована с кольцом пузыря стабилизируя.

4.Двойн-завальцовки и двойн-вырезывания свертываясь спиралью блок принимает моментный двигатель для того чтобы держать правильные напряжения и делать завальцовку даже и свертывать - изменять легкий.

Double Layer Film Blowing Machine

Общайтесь с поставщика?поставщик
Rena Ms. Rena
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Film Blowing Machine > Double Layer Film Blowing Machine

Double Layer Film Blowing Machine

Product categories of Double Layer Film Blowing Machine, we are specialized manufacturers from China, Double Layer Film Blowing Machine, Economic Double Layer Film Blowing Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Double Layers Polyethylene Film Blowing Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Brand New Film Blowing Machine
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Stretch film packing
  • Supply Ability: 30 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Double layer film blowing machine adopts two screws for blowing plastic laminated film of low density polyethylene (LDPE), high density polythylene (HDPE)and linear low density polyethylene(LLDPE)etc,Which are widely used for packing liquid, printed...
China Double Layer Film Blowing Machine of with CE
ABA Film blown machine
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Stretch film packing
  • Supply Ability: 30 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Double layer film blowing machine adopts two screws for blowing plastic laminated film of low density polyethylene (LDPE), high density polythylene (HDPE)and linear low density polyethylene(LLDPE)etc,Which are widely used for packing liquid, printed...
China Manufacturer of Economic Double Layer Film Blowing Machine
ABA Bio Polythene Film Blowing Machine
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Stretch film packing
  • Supply Ability: 30 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Double layer film blowing machine adopts two screws for blowing plastic laminated film of low density polyethylene (LDPE), high density polythylene (HDPE)and linear low density polyethylene(LLDPE)etc,Which are widely used for packing liquid, printed...
Customized Double Layers Polyethylene Film Blowing Machine Made in China
ABA Film Blowing Machine
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Stretch film packing
  • Supply Ability: 30 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
1.1 The machine take the HDPE or LDPE as raw material, through heating, extrusion, blowing, stretch, winder and final be roll thin film. 1.2 The finished plastic thin film is widely used for supermarket bag, garbage bag, various plastic package bag,...
Professional Manufacturer of Double Layer Plastic Film Blowing Machine
Double-layer Co-extrusion Film Blowing Machine
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Stretch film packing
  • Supply Ability: 30 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
2SJ-G55 double layer blown film machine use two screw with diameter of 55mm, to make double layer film width of 1000mm. This co-extrusion film blowing machine is for making double layer film of LDPE, HDPE and LLDPE, the film is widely used for...
China Supplier of Double Layer Film Blowing Machine
Film Blowing Machine Double Layer Rotary Die Head
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Stretch film packing
  • Supply Ability: 30 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
2SJ-G60 double layer blown film machine use two screw with diameter of 60mm, to make double layer film width of 1200mm. This co-extrusion film blowing machine is for making double layer film of low density polyethylene, high density polyethylene and...
Expert Manufacturer of Economic Double Layer Film Blowing Machine
Double-layer Co-extrusion Film Blowing Machine Rotary Die
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Stretch film packing
  • Supply Ability: 30 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Double layer film blowing machine adopts two screws for blowing plastic laminated film of low density polyethylene (LDPE), high density polythylene (HDPE)and linear low density polyethylene(LLDPE)etc,Which are widely used for packing liquid, printed...
Competitive Double Layers Polyethylene Film Blowing Machine China Manufacturer
China Double Layer Film Blowing Machine Suppliers
The double layer co-extrusion Film Blowing Machine is used for blowing the plastic laminated film of low density polyethylene (LDPE), high density polyethylene(HDPE) and linear low density polyethylene(LLDPE) etc. The film is widely used for packing liquid, printed base material, products for export and industrial products,etc. The Double Layer Film Blowing Machine is with double screw and barrel, with rotary die head, double winder.
Characteristics:
1.Double-layer co-extrusion laminated film can prolong the length for preservation of liquid package.
2.The cylinder & the screw stem of the film blowing machine is made of high quality alloy steel with optimum hardness and durable service after precision finishing and nitrogen treatment.
3.The auxiliary machine has a platform working table for making operation easy and is equipped with bubble stabilizing ring.

4.Double-rolling and double-cutting coiling unit adopts torque motor to keep proper tensions and make rolling even and roll- changing easy.

Double Layer Film Blowing Machine

Communicate with Supplier?Supplier
Rena Ms. Rena
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier