Главная > Перечень Продуктов > Печатная Машина

Печатная Машина

Категория продукта Печатная Машина, мы специализированные производители из Китая, Печатная Машина, Экран Печатная Машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Трафаретная Печать Оборудование R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Шесть Цвет Пластиковый Мешок Печатная Машина
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стандартная ехпортируя упаковка
  • Способность поставки: 30 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Шесть цветов флексографическая печатная машина может печатать на двойное лицо 6+0, 5+1. 4+2, 3+3. Производительность и характеристики: 1. Надежная суша система координируемая с высокоскоростным вращением, она автоматически сломает цепь когда машина...
Четыре Цвета Flexo Полиэтиленовой Пленки Печать Сайт Macchine
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стандартная ехпортируя упаковка
  • Способность поставки: 30 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Четыре цвета флексографская печатная машина может печатать на двойное лицо 4+0, 3+1. 2+2, 1+3. Производительность и характеристики: 1. Простота в эксплуатации, гибкий начинать, точный регистр цвета. 2. Счетчик метра может установить количество...
Четыре Цвета Флексографская Печатная Машина Полиэтиленовой Пленки
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стандартная ехпортируя упаковка
  • Способность поставки: 30 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Четыре цвета флексографская печатная машина может печатать на двойное лицо 4+0, 3+1. 2+2, 1+3. Производительность и характеристики: 1. Простота в эксплуатации, гибкий начинать, точный регистр цвета. 2. Счетчик метра может установить количество...
Китай Печатная Машина Поставщики

Флексографическая печатная машина или мы называем это Флексографские печатные машины используют резиновые пластины, своего рода гибкие рельефные плиты. Это популярный вариант печати, который может быть использован для печатание полиэтиленовой пленки, крафт-бумаги, нетканого полотна.


Особенности

1. Легкая деятельность, гибкий начинать, точный регистр цвета, может напечатать на обоих сторона.

2. Есть счетчик на машине,если материал закончится, машина автоматически остановится.

3. Смогите быть оборудовано с насосом чернил.

4. Системы сушки предназначены, чтобы встретиться с высокой скоростью вращения.

5. Регулятор напряжения и ЕРС не является обязательным.


 


Общайтесь с поставщика?поставщик
Rena Ms. Rena
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Printing Machine

Printing Machine

Product categories of Printing Machine, we are specialized manufacturers from China, Printing Machine, Screen Printing Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Screen Printing Equipment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Four Color Flexographic Plastic Film Printing Machine
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Standard exporting packing
  • Supply Ability: 30 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Four Color flexographic printing machine can print on double face 4+0, 3+1. 2+2, 1+3. Performance and Features: 1. Easy operation, flexible starting, accurate color register. 2. The meter counter can set printing quantity according to the...
China Printing Machine of with CE
Four Color Flexo Plastic Film Printing Macchine
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Standard exporting packing
  • Supply Ability: 30 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Four Color flexographic printing machine can print on double face 4+0, 3+1. 2+2, 1+3. Performance and Features: 1. Easy operation, flexible starting, accurate color register. 2. The meter counter can set printing quantity according to the...
China Manufacturer of Screen Printing Machine
Six Color Plastic Bag Printing Machine
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Standard exporting packing
  • Supply Ability: 30 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Six Color flexographic printing machine can print on double face 6+0, 5+1. 4+2, 3+3. Performance and Features: 1. Reliable drying system coordinated with high-speed rotation, it will automatically break circuit when the machine stops....
Customized Screen Printing Equipment Made in China
China Printing Machine Suppliers

Flexographic Printing Machine or we call it Flexo printing machine is using rubber plate, a kind of flexible relief plate. It is a popular version of letterpress that can be used for printing plastic film, craft paper, non-woven cloth.


FEATURES

1. It is easy operation, flexible starting, accurate color register, can print on both side.

2. There is meter counter on the machine,if the material is finished the machine will stop automatically.

3. Can be equipped with ink pump.

4. Drying system designed to meet with high speed rotation.

5. Tension controller and EPC is optional.



Communicate with Supplier?Supplier
Rena Ms. Rena
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier