Главная > Перечень Продуктов > Разрезая Машина > Разрезая & Перематывать Машина

Разрезая & Перематывать Машина

Категория продукта Разрезая & Перематывать Машина, мы специализированные производители из Китая, Перематывать Машина, Фильм Перематывать Машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автоматическая Перематывать Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Два Цвета Флексографской Печатной Машины
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стандартная ехпортируя упаковка
  • Способность поставки: 30 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Два цвета flexographic печатная машина может печатать на двойной стороне 2+0, 1+1. Эта печатная машина, принимая фоточувствительную смолау как плита печатание, общ как flexographic печатная машина. Она подходит для печати полиэтилен, мешок...
Горизонтальный Разрезая И Перематывать Машина
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стандартная ехпортируя упаковка
  • Способность поставки: 30 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Машина может разрезать все виды полиграфической и упаковочной продукции, такой как полиэтилен, полиэтиленовая пленка, составной материал, один слой алюминиевой фольги, китайский кипарис бумаге, сладкой бумаге, telefram бумага, компьютерная бумага,...
Китай Разрезая & Перематывать Машина Поставщики
Автоматическая разрезая и перематывать машина целесообразна для разрезать и перематывать все виды материалов, таких как bopp, любимчик, cpp, СПЭ, ПВХ, бумага, алюминиевая фольга и т. д. Машина может автоматически отрезать края в соответствии с требованием различных клиентов во время производства. Для одной и той же модели машины, можно оборудовать на разное количество разрезая ножом, чтобы нарезать разного размера. Толщина резки материала можно 0,012 мм до 0,12 мм.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Rena Ms. Rena
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Slitting Machine > Slitting & Rewinding Machine

Slitting & Rewinding Machine

Product categories of Slitting & Rewinding Machine, we are specialized manufacturers from China, Rewinding Machine, Film Rewinding Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Automatic Rewinding Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Two Color Flexo Printing Machinery
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Standard exporting packing
  • Supply Ability: 30 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Two color flexographic printing machine can print on double face 2+0, 1+1. This printing machine, adopting photosensitive resin as printing plate, is commonly known as the flexographic printing machine. It is suitable for printing polyethylene,...
China Rewinding Machine of with CE
Horizontal Slitting And Rewinding Machine
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Standard exporting packing
  • Supply Ability: 30 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
The machine can slit all kinds of printing and packing products, such as polythene, plastic film, compound material, single layer aluminum foil, chinese cypress paper, sweet paper, telefram paper, computer paper, glass paper, cigarattee paper,...
China Manufacturer of Film Rewinding Machine
China Slitting & Rewinding Machine Suppliers
The automatic slitting and Rewinding Machine is suitable for slitting and rewinding all kind of materials like BOPP, PET, CPP, CPE, PVC, paper, aluminum foil etc. The machine can cut edge automatically according to different customer's requirement during production. For the same model of machine, we can equip on different number of slitting knife to cut into different size. The thickness of slitting material can be 0.012mm to 0.12mm.
Communicate with Supplier?Supplier
Rena Ms. Rena
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier