Главная > Перечень Продуктов > Мешок Делая Машину > T-рубашка мешок делая машину

T-рубашка мешок делая машину

Категория продукта T-рубашка мешок делая машину, мы специализированные производители из Китая, T-Рубашка Мешок Делая Машину, T Рубашка Печатная Машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Т Рубашки Экран Печатная Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Полноавтоматический мешок тенниски делая машину
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стрейч-пленка упаковка
  • Способность поставки: 20 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
KYHQ-450*2 полноавтоматический мешок тенниски делая машину принимает экран касания PLC, контролируемая компьютером для отображения подавая, герметизируя, режа, пробивая ручки и транспортировать в один процесс. Высокая степень автоматизации мешок...
KYHQ Автоматическая футболку мешок делая машину с высокой скоростью
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стрейч-пленка упаковка
  • Способность поставки: 20 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Высокоскоростной полноавтоматический мешок тенниски делая машину в сочетании с запечатывания & вырезывания часть и автоматическая штамповка части. Это двойная линия мешок делая машину, контролируемый микрокомпьютером. Установив длина вырезывания...
КЫР-400*2 Двойная линия мешок делая машину
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стрейч-пленка упаковка
  • Способность поставки: 20 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Это типа мешок делая машину для нижнего запечатывания, для делать мешки тенниски после пробивки. T-рубашка мешки, как правило, для жары-запечатывание и вырезывание жары. КЫР-400*2 с двойная линия мешок делая, чтобы сделать две части сумки один раз....
Китай T-рубашка мешок делая машину Поставщики

Для T-рубашка мешок делая машину, мы имеем автоматическую машину с автоматическим перфоратором сделать рукоятку; также у нас есть запечатывание и металлорежущий станок, затем с гидравлическим давлением дырокол, чтобы сделать ручку.

Футболка мешок делая машину подходит для производства HDPE/ldpe для мешка тенниски С и без печати. Машины с автоматической перфоратор оборудован фотоэлементом на каждой линии, что позволяет убедиться в области печати на пленке.

Горячее запечатывание и вырезывание ножа делает нижнюю сварку мешок гораздо сильнее, чем холодного запечатывания дна машины. Стоимость сырья продолжает расти, мы конструируем машину подходит также для переработанных материалов или Сасо3 смешанный материал, который трудно быть нагрета/запечатанный. Дне сумки могут быть также приварены к нашей машине. Различная форма штамповки плесень предоставляется по запросу клиента. Футболка мешок с шириной от 10см до 45см можно сделать на нашем двойная линия автоматическая футболку мешок делая машину, максимум. скорость может достигать 300 шт*2. Пакеты со складкой и без складки по обе стороны могут быть обработаны эту футболку мешок делая машину.
 T-shirt bag making machine ATUO PUNCHER

Общайтесь с поставщика?поставщик
Rena Ms. Rena
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Bag Making Machine > T-shirt Bag Making Machine

T-shirt Bag Making Machine

Product categories of T-shirt Bag Making Machine, we are specialized manufacturers from China, T-Shirt Bag Making Machine, T Shirt Printing Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of T Shirt Screen Printing Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
KYHQ Automatic T-shirt Bag Making Machine High-speed
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Stretch film packing
  • Supply Ability: 20 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
High-speed full automatic T-shirt bag making machine is combined with sealing & cutting part and automatic punching part. It is double line bag making machine, controlled by micro computer. By setting cutting length on the computer, the machine...
China T-Shirt Bag Making Machine of with CE
Full Automatic T-shirt Bag Making Machine
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Stretch film packing
  • Supply Ability: 20 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
KYHQ-450*2 Full automatic T-shirt bag making machine adopts PLC touch screen, controlled by computer to display the feeding, sealing, cutting, punching handles and transporting in one process. It is high degree of automation of T-shirt bag making....
China Manufacturer of T Shirt Printing Machine
KYR-400*2 Double Line Bag Making Machine
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Stretch film packing
  • Supply Ability: 20 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
This type of bag making machine is for bottom sealing, for making T-shirt bags after punching. T-shirt bags are usually for heat sealing and heat cutting. KYR-400*2 is with double line bag making, to make two pieces of bags one time. To equipped...
Customized T Shirt Screen Printing Machine Made in China
China T-shirt Bag Making Machine Suppliers

For the T-Shirt Bag Making Machine, we have automatic machine with auto puncher to make the handle; also we have the sealing and cutting machine, then with hydraulic pressure puncher to make the handle.

The T-shirt Bag Making Machine is suitable for producing HDPE/LDPE T-shirt bag with and without printing. The machine with automatic puncher is equipped with a photocell on each line, which helps to make sure of the printing area on the film.

The hot sealing and cutting knife makes the bottom welding of the bag much more stronger than cold bottom sealing machines. The raw material cost keeps increasing, we design the machine suitable also for recycled material or CaCO3 blended material, which is difficult to be heated/sealed. The bottom of the bags can be well welded by our machine. Different shape of punching mould is available upon customer's request. T-shirt bag with the width of 10cm to 45cm can be made on our double line automatic T-shirt Bag Making Machine, max. speed can reach 300pcs*2. Bags with gusset or without gusset on both side can be processed by this T-shirt bag making machine.
T-shirt bag making machine ATUO PUNCHER

Communicate with Supplier?Supplier
Rena Ms. Rena
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier