Главная > Перечень Продуктов > Пленки Дуя Машина > Три Слоя Пленки Дуя Машина

Три Слоя Пленки Дуя Машина

Категория продукта Три Слоя Пленки Дуя Машина, мы специализированные производители из Китая, Три Слоя Пленки Дуя Машина, Три Слоя Пленки Дуя Машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Три Слоя Фильм Машина Экструдер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
3SJ-G три слоя пленки Дуя машина роторный умирает
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стрейч-пленка упаковка
  • Способность поставки: 30 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Три слоя пленки дуя машина содержит три винта, чтобы сделать фильм в три слоя. Машина принимает главный материал lldpe, и с другими видами материалов, таких как ПВД.ПЭНД.ЛПЭНП.MLLDPE.ПА изготовление полиэтиленовой пленки. Три модели машину для того...
Китай Три Слоя Пленки Дуя Машина Поставщики

Абы три-слой сотрудничества-экструзии пленки дуя машина с двумя винтом & бочонком, чтобы сделать три слоя ПЭ пленка для гибкой упаковки мешки, мешки тенниски, мешки отброса, хозяйственные сумки. Машина может использовать ПНД,ПВД, ПВД из первичного сырья, вторичного материала, соединение Сасо3, biodegradable материал, мастер-партии и добавок.
На некоторых рынках, таких как Турция, Таиланд и Вьетнам, где футболка сумка производство стало крайне низким, производители пленок сейчас заменяют существующие моно экструдеры слой с aba 3 слоя совместной экструзии с раздувом машины, в основном, чтобы сохранить стоимость производства. Одна из самых больших футболки производителей мешок в Вьетнам уже заменена половина его моно экструдеры слой с АБА машин в последние 3 года, чтобы оставаться конкурентоспособными на местном рынке.

А-Б-выдувной машины состоит из двух экструдеров, как правило, двух разных размеров. Самыми распространенными на сегодняшний день являются сочетание 45мм диаметр винта вместе с 55мм на изготовление футболки сумка. На мешки для мусора, обычно 55мм диаметр винта с большим 65мм используется. В-наружный слой, как правило, 20% Сасо3 используется, с некоторыми дополнительными цвета маточной, lldpe и больший процент из HDPE. Слой B могут быть использованы с больший процент Сасо3 с сырье HDPE. В доме переработанные гранулы также могут быть использованы в смеси.

Помимо сокращения значительного объема сырья, используемого в Формуле, еще одно преимущество АБА машина, что 3 слоя пленки, которое она производит на 30% сильнее, чем фильм производства моно-слоя штрангпрессом. АБА машина гораздо более экономичен по сравнению с ABC по три слоя, так как он имеет один экструдер меньше.


Three Layer Film Blowing Machine


Общайтесь с поставщика?поставщик
Rena Ms. Rena
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Film Blowing Machine > Three Layer Film Blowing Machine

Three Layer Film Blowing Machine

Product categories of Three Layer Film Blowing Machine, we are specialized manufacturers from China, Three Layer Film Blowing Machine, Three Layer Film Blown Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Three Layer Film Extruder Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
3SJ-G Three Layer Film Blowing Machine Rotary Die
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Stretch film packing
  • Supply Ability: 30 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
The three layer film blowing machine contains three screw, to make film to be three layers. The machine adopts the main material of LLDPE, and with other kind of material like LDPE.HDPE.LLDPE.MLLDPE.PA to making plastic film. Three models of machine...
China Three Layer Film Blowing Machine of with CE
China Three Layer Film Blowing Machine Suppliers

ABA Three Layer Co-Extrusion Film Blowing Machine is with two screw & barrel, to make out three layer PE film for flexible packaging bags, T-shirt bags, garbage bags, shopping bags. The machine can use HDPE,LDPE, LLDPE virgin raw material, recycled material, CaCO3 compound, biodegradable material, master-batch and additives.
In some markets such as Turkey, Thailand and Vietnam where T-shirt bag production has become extremely competitive, film producers are now replacing their existing mono layer extruders with ABA 3 layer co extrusion blown film machines, mainly to save production cost. One of the biggest T-shirt bag producers in Vietnam has already replaced half of its mono layer extruders with ABA machines in the past 3 years to stay competitive in the local market.

The A-B-A Blown Film Machine consists of two extruders, normally of two different sizes. The most common ones today are the combination of a 45mm screw diameter together with a 55mm for T-shirt bag production. For garbage bags, normally a 55mm screw diameter with a bigger 65mm is used. In the A-A outer layer, normally 20% of CaCO3 is used, with some additional of color masterbatch, LLDPE and a larger percentage of HDPE. The B layer can be used with larger percentage of CaCO3 with HDPE raw material. In-house recycled pellets can also be used to the mixture.

Besides reducing a significant amount of raw material used in the formula, another advantage of the ABA machine is that the 3 layer film that it produces is 30% stronger than film produced by a mono layer extruder. The ABA machine is also much more economic comparing to an ABC three layer machine as it has one extruder less.


Three Layer Film Blowing Machine


Communicate with Supplier?Supplier
Rena Ms. Rena
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier