Главная > Перечень Продуктов > Рециркулируя Машину > Вода Рециркулируя Охлаждая Машина

Вода Рециркулируя Охлаждая Машина

Категория продукта Вода Рециркулируя Охлаждая Машина, мы специализированные производители из Китая, Вода Рециркулируя Охлаждая Машина, Жидким Водяным Охлаждением Машина По Переработке поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Охлаждение На Воздухе Рециркулируя Охладитель Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Двойной высокоскоростной этапа пластичная Рециркулируя машина
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стандартная ехпортируя упаковка
  • Способность поставки: 30 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Ку-D модель высокоскоростная пластичная рециркулируя машина может использоваться для обработки очищенных и измельченных материалов из полипропилена/полиэтилена в гранулы, которые могут быть повторно использованное сырья. Машина редуктор сделанный из...
Ку-C120 Неныжные пластмассы Рециркулируя машину
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стандартная ехпортируя упаковка
  • Способность поставки: 30 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
C Тип Неныжная пластичная рециркулируя машина с двойной стадии экструзии и охлаждения воды. Эта машина для рециркулируя HDPE, ldpe, и PP и др. Машина с автоматической термос контроллер, чейнджер электрический экран, и силу фидерного устройства....
Ку-В90 водяного охлаждения пластичная Рециркулируя машина
  • марка: Кайюе
  • Подробности Упаковки: Стандартная ехпортируя упаковка
  • Способность поставки: 30 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Этот тип пластичная рециркулируя машина имеет одну ступень прессования, с водяной системой охлаждения и резки оборудования. Гидравлическое давление изменителя экрана и силу фидер является обязательным, чтобы помочь машина более легче работать. Эта...
Китай Вода Рециркулируя Охлаждая Машина Поставщики

Водяного охлаждения пластичная рециркулируя машина популярна в производстве, это простота эксплуатации. Первым шагом является, чтобы расплавить пластик, и прессовать, тогда выходит пластичные линии в резервуар для воды для охлаждения, последний шаг, чтобы сократить пластика линий в лепешку.

Характеристика:

1. Есть одностадийной экструзии или двухступенчатой экструзионной машины, изготовлен из главного двигателя, цилиндры, головки, сцепление часть и режущую часть.

2. Винт и бочонок сделаны из 38 CrMoAl высококачественной легированной стали после того, как обработанная азотом.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Rena Ms. Rena
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Recycling Machine > Water Cooling Recycling Machine

Water Cooling Recycling Machine

Product categories of Water Cooling Recycling Machine, we are specialized manufacturers from China, Water Cooling Recycling Machine, Liquid Water Cooled Recycling Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Air Cooling Recycling Chiller Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Double Stage High-speed Plastic Recycling Machine
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Standard exporting packing
  • Supply Ability: 30 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
The KY-D model high-speed plastic recycling machine can be used to process the cleaned and crushed material of PP/PE plastics into granules that can be reused an the raw materials. The machine gear reducer made of 20CrMnTi alloy steel is applied to...
China Water Cooling Recycling Machine of with CE
KY-C120 Waste Plastics Recycling Machine
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Standard exporting packing
  • Supply Ability: 30 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
C type Waste plastic recycling machine is with double stage of extruding, and water cooling. This machine is for recycling HDPE, LDPE, and PP etc. The machine is with automatic thermos controller, electrical screen changer, and force feeder device....
China Manufacturer of Liquid Water Cooled Recycling Machine
KY-B90 Water Cooling Plastic Recycling Machine
  • Brand: Kaiyue
  • Packaging: Standard exporting packing
  • Supply Ability: 30 sets/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
This type of plastic recycling machine has one stage of extrusion, with water cooling system and cutting equipment. The hydraulic pressure screen changer and force feeder is optional to help the machine more easier working. This machine is good for...
Customized Air Cooling Recycling Chiller Machine Made in China
China Water Cooling Recycling Machine Suppliers

Water cooling Plastic Recycling Machine is popular in production, it is easy operation. The first step is to melt the plastic material, and extruding, then coming out plastic lines into water tank for cooling, last step is to cut the plastic lines into pellet.

Feature:

1. There is one-stage extrusion or two-stage extrusion of the machine, made of main motor, cylinders, die head, traction part and cutting part.

2. The screw and barrel is made of 38 CrMoAl high quality alloy steel after nitrogen treated.

Communicate with Supplier?Supplier
Rena Ms. Rena
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier